Для обучающихся 9 классов

  • «Дополнительные главы к учебнику физики»

Целью курса является фундаментальная подготовка обучающихся по физике к государственной итоговой аттестации, освоение знаний о физических явлениях и законах природы, овладение умениями применять полученные знания на практике за весь курс основной школы. Основное средство освоения – решение задач, поэтому теоретическая часть носит обзорный обобщающий характер.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.

  • «Дополнительные главы к учебнику информатики»

Курс ориентирован на систематизацию и совершенствование знаний и умений по курсу информатики и информационно-коммуникационных технологий, а также на подготовку к государственной итоговой аттестации по информатике учащихся 9 классов. Занятия направлены на расширение и углубление базового курса информатики для учащихся с различным уровнем подготовки. Курс ориентирован на предпрофильную подготовку учащихся по информатике, является практико- и предметно-ориентированным и дает учащимся возможность познакомиться с интересными, нестандартными вопросами информатики. Важное место в содержании данного курса уделяется объяснению особенностей содержания контрольно-измерительных материалов по информатике, вопросам оформления заданий с развернутым ответом.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.

  • «Дополнительные главы к учебнику химии»

Курс направлен на расширение и углубление теоретических знаний по разделам школьной химии. Курс предназначен для изучения химии на более высоком уровне и носит предметно-ориентированный углубленный характер. Уделяется особое внимание теоретическим вопросам: механизмам химических реакций, современным теориям, химической связи и т.д. Курс способствует развитию практических навыков учащихся в решении экспериментальных и расчетных задач.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.

  • «Дополнительные главы к учебнику биологии»

Курс направлен на расширение, углубление и систематизацию теоретико-практических знаний по биологии. Курс способствует развитию практических навыков учащихся в решении расчетных задач.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.

  • «Дополнительные главы к учебнику географии»

Целью курса является повышение уровня предметной и психологической подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации по географии посредством практико-ориентированного подхода углубленного изучения предмета.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.

  • «Дополнительные главы к учебнику истории»

Курс направлен на подготовку обучающихся по истории через актуализацию знаний по основным темам курса, углубление представлений учащихся по предмету, повторение и систематизацию знаний посредством работы над проблемными задачами и тестовыми заданиями. Кроме того, программа позволяет составить представление о различных моделях изучения исторического прошлого, развить навыки работы с различными типами исторической информации.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.
  • «Дополнительные главы к учебнику обществознания»

Курс направлен на углубленное изучение предмета посредством овладения умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; решать задачи в области социальных, экономических и правовых отношений.

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.

  • «Дополнительные главы к учебнику английского языка»

Курс направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

— речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических);

— социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;

— компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;

Занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия до 40 минут.